Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Моя Супер-Бывшая" оправдает мои ожидания?

Профи (508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего нет. Как показала практика, заставить Уму Турман работать может исключительно один человек - Квентин Тарантино. А он, к сожалению, к "Моей супербывшей" руки не прикладывал.
Остальные ответы
Смотря чего ты ждешь...) комедия
Злой, супермен, в юбке.
Еслиот этих слов становится смешно, значит и фильм понравится.
Это не корректный вопрос! Это же не сайт гаданий!!!!
Смотря,чего ты ожидаешь...Я уже смотрела. Фильм тупой. Но Ума Турман как всегда неподражаема