Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие фильмы вы знаете на букву К ? :)

Пользователь удален Гуру (3515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1104) 14 лет назад
Кошмар на улице Вязов...
Куда приводят мечты...
Кокаин
Комната страха
Крёстный отец
Каллас навсегда
Крамер против Крамера
Круче не бывает
Когда звонит незнакомец

хотя в оригинале они будут начинаться на другую букву))
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
Каникулы Петрова и Васечкина
Asuka Профи (688) 14 лет назад
константин, каннибал
АлёнА Гуру (3585) 14 лет назад
"Когда деревья были большими",
"Кин-дза-дза",
Игорь Мастер (1216) 14 лет назад
Корсиканец,Куб,Кобра,Киллер
"Lungcancer" Мастер (1301) 14 лет назад
Кандагар, Калигула, Крим. чтиво, Куклы, Кикуджиро, Кафка итдитпирнгорпавкуаиь...
wasilaki Профи (608) 14 лет назад
Красотка...Карамболь...Криминальное чтиво...Крик...Как отделаться от парня за 10 дней...и т.д.