Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не верю ни одному слову ЛЧ.Он вышел у меня из доверия.Чтог делать?

Пользователь удален Профи (655), закрыт 14 лет назад
Не верю ничему.Понимаю,что глупо,но на душе не спокойно.Пробовала с ним поговорить,а он сердится.Может,я просто все придумала?
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17319) 14 лет назад
А ты уверена что он еще ЛЧ???
Остальные ответы
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 14 лет назад
Бывает такое! Пройдет! Не переживай!
Или он просто дает повод! =)
Все будет хорошо! ) И это пройдет!
Дарья ижак Мастер (1449) 14 лет назад
я вообще никогда не доверяла.. . даже себе...