Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! я сегодня рассчиталась с работы! Ура!!!

марина колосова Мыслитель (5688), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светочек Просветленный (24374) 15 лет назад
Я очень за тебя рада, судя по твоей реакции ты к этому очень стремилась. Пусть же и дальнейшие твои мечты сбываются и приносят тебе такую радость.
Остальные ответы
Ося Мастер (2107) 15 лет назад
ничего себе, как она тебя достала
Владимир Ефимов Мыслитель (6842) 15 лет назад
надо обмыть! видать хорошая была работа!!1
Александр Оракул (60940) 15 лет назад
И много расчет получила? Да и что, это так сложно было ? Отчего такой восторг щенячий?
Elena Gapitch Профи (771) 15 лет назад
Ура, если есть куда идти, или есть деньги не работать
greatinvest - skype Мастер (1010) 15 лет назад
ура , а что дальше, наверное есть альтернатива