Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где в интернете есть полнотекстовые бесплатные библиотеки. Где можно скачать учебник для ВУЗов?

Яна Профи (950), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (856) 15 лет назад
lib.ru, насчёт учебника не знаю
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
учебники то не скажу, а вот где книги разные скачать и совершенно бесплатно можно здесь, сам скачивал.. .http://www.bookshelf.ru
Чуча Ачуч Ученик (229) 15 лет назад
задай в ГУГЛЕ поиск "бесплатные книги" и т.п.
В Инете этого навалом