Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди еще работаю, а что делаете вы?

eva Оракул (62116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Таня Васьковская Гуру (2970) 15 лет назад
Тоже работаю, и буду вкалывать всю ночь. Издержки работы свободным художником: полдня дурью маялась, а под вечер пришел заказ срочный, теперь всю ночь не спать... Одно хорошо - это всё дома происходит...
Остальные ответы
angela Гуру (2588) 15 лет назад
сижу за компом дела стоят
Аленка Мастер (2002) 15 лет назад
отдыхаю! !
Удачного окончания рабочго дня!!
Пользователь удален Мастер (1245) 15 лет назад
отвечаю твой и другие вопросы
Николай Темников Профи (874) 15 лет назад
А я вот отвечаю на вопросы, заробатываю баллы....
Олеся Мечты Сбываются Мастер (1793) 15 лет назад
слушаем улётную клубную музыку, отвечаем на вопросы и подогреваем ужин... .
АА! и ещё в аське общаемся;))
Елена Сумцова Знаток (444) 15 лет назад
Я тоже к сожаленью еще работаю...
Пользователь удален Знаток (368) 15 лет назад
в нете сижу, скоро спать пойду...
Стервозный ангел... Гуру (3491) 15 лет назад
Мы с тобой друзья по несчастью.. . Только у вас еще пол десятого, а у нас уже пол одиннадцатого. Впрочем, работе конца края пока не видно!!!
*LynX* Мудрец (10395) 15 лет назад
Сочувствую. А я вот уже дома, отдыхаю.
Цветочек Мыслитель (5597) 15 лет назад
А я вообще не работаю сейчас, позволила себе супер продолжительный отпуск
*Believe In It* Знаток (275) 15 лет назад
Всё тоже... курим, пьём и занимаемся сексом!
Суничка Мыслитель (6165) 15 лет назад
А у меня наконец то дома интернет заработал! Сижу получаю запоздалые поздравления с днем рождения
Федорыч Гуру (4024) 15 лет назад
Пришел, поужинал чем Бог послал, оплатил инет карточками, проверил почту, теперь с любимыми девочками общаюсь!
artem778 Знаток (416) 15 лет назад
работаем тоже, сочувствую!!!!
Искра Мудрец (10834) 15 лет назад
на работе еще.... но скоро сваливаю домой!!!