Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли тормозить на нейтралке?

Black Профи (836), закрыт 12 лет назад
В общем одно время напугали, что могу сцепление спалить.
Я почти всегда разгоняюсь, ставлю на нейтралку и качусь.
Знаю, что с горки надо на скорости ехать
А по городу?
Мне сказали, что нельзя катится на нейтралке. Так ли это?
И почему?
Для чего это вредно? Двигатель? Сцепление? Коробка?
Или это миф?
Спасибо!
Лучший ответ
*****Серёжка***** Мыслитель (9529) 12 лет назад
тормозить можно, но не желательно т. к. на скорости авто быстрей остановится, потому что идёт торможение двигателем без выжима сцепления, сам подумай едешь на скорости убираешь педаль с газа, падают обороты двигателя, уже скорость меньше и кратко-временное нажатие на тормоз и всё ,а не нейтралке уйдёт больше времени и можешь улететь, даже в правилах написано - тормозить надо двигателем
Остальные ответы
Сергей Каверин Гуру (3560) 12 лет назад
это бред. зимой только не тормози, а то занесет.
Казбек МагамадовМудрец (13116) 12 лет назад
Приятно читать здравые ответы!
Жосс Бомон Просветленный (24587) 12 лет назад
а кто запретит? ! только груженым не рекомендуется с выключенным двигателем
PlunGeR Мыслитель (6888) 12 лет назад
почему нельзя тормозить на нейтралке? можно, сцепление только не держи
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105853) 12 лет назад
это вредно только для безопасности и то не всегда.... на нейтралке ездить можно!
юрий нагорян Мастер (1256) 12 лет назад
тормоза пидумали трусы но если постояно будеш думать на нейтралке илли нет далеко не заедеш обычно об етом некогда думать .
Ilnaz Гуру (2551) 12 лет назад
на нейтралке нельзя езить тяжелым грузовикам, потому как если заглохнет, он потеряет управление.. . усилитель руля перестанет работать
Мореход Искусственный Интеллект (629219) 12 лет назад
Бред сивой кобылы, тормозить можно на любой передаче. А на нейтрали лучше не ездить, потому как теряется контроль над автомобилем.
Иван Петров Гуру (2834) 12 лет назад
двигаться нужно всегда на передаче пока это возможно. это правила хорошего тона. долго объяснять почему, скажу лишь одно - привычки нас убивают. на скользкой дороге тормозить на нейтралке, ровно как и двигаться в затяжном нисходящем повороте опасно. а за лето привычка то выработалась. ) не привыкай к глупостям!

правильно: разгон-поддержка скорости (чем более постоянна скорость тем меньше расход) -торможение до 1500об. двигателя и только потом нейтралка.

для случая с горкой: просто при торможении выделяется много тепла, на затяжном спуске просто спалишь тормоза (колодки и диски) вплоть до их заклинивания или отказа.
Похожие вопросы