Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой клуб вы считаете сильнейшим в европе?

Пользователь удален Новичок (0), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
По футболу
Лучший ответ
Ирина Мартынюк Профи (922) 15 лет назад
если футбол то Барселона
Остальные ответы
snejik Мыслитель (7343) 15 лет назад
но какому виду спорта?
Алена Мастер (1486) 15 лет назад
уточнил бы какой именно клуб-футбол,хоккей....
koka koka Мудрец (16724) 15 лет назад
Футбол - Барселона
Хоккей - Ак Барс
Баскетбол - ЦСКА
Волейбол - Тур (Франция)
Гандбол - Чеховские Медведи
Хоккей с мячом - Динамо
Вадим Гуру (3080) 15 лет назад
пахтакор... или зимбру. Этакие темные лошадки....
Кирилл Гаврилов Мастер (1860) 15 лет назад
Сейчас на очень хорошем ходу Лион, ну а вобще Челси, Барселона...Ну и на конец Арсенал, Милан...Вот эти клубы сейчас диктуют футбол в Европе, по моему мнению...
badcorsar Ученик (125) 15 лет назад
Если в западной европе то Арсенал. А так наш русский Локомотив никому не обогнать!!!