Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда этот монолог

николай бекетов Профи (752), закрыт 15 лет назад
Если в старой табакерке долго нету табака
заведется там наверно
черти что навернека
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1538) 15 лет назад
"...и берется чертовщина, ниоткуда не с проста, возникнет чертовщина там где только пустота!"
В мультфильме "Стойкий оловянный солдатик" это говорит черт.
Остальные ответы
marina chi Мудрец (13691) 15 лет назад
табачный капитан?...навеяло про табак..
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 15 лет назад
Помоему , мультик советский "оловянный солдатик", а автора данной сказки знаю, но вспомнить сейчас не смогу... RAM забилась =)
Катрин Мыслитель (5009) 15 лет назад
Детская народная сказка
Malyhs Ученик (248) 15 лет назад
Из мультика "Стойкий оловянный солдатик"
Анюта Гуру (2742) 15 лет назад
кажется из мультика стойкий оловянный солдатик