
Если у человечества отнять серотонин, то что произойдет?

Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Вещество!
Лучший ответ
Серотонин - это вещество, являющееся химическим передатчиком импульсов между нервными клетками человеческого мозга и контролирующее аппетит, сон, настроение и эмоции человека. Стало быть, без серотонина всего вышеперечисленного не будет. При снижении производительности серотонина в организме (например, при длительном приеме экстази) наблюдается апатия, разбитость, чувство "усталости от жизни". То есть человечество оперативно вымрет. Вероятно, от скуки =)
Источник: Википедия, естественно
Остальные ответы
так называемый гормон счастья...
люди очерствеют и помрут от скуки
Вопрос в другом на самом деле, если всем вколоть дабл дозу серотонина - будут ли все счастливы? :)