Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого интересует вопрос фригидности? Это очень серьезный вопрос!

IMPERATRIZA Знаток (338), закрыт 14 лет назад
Потому что от этого зависит здоровье женщины.
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115183) 14 лет назад
миф
фригидных женщин
в природе не существует
существуют
неопытные
вялые
неумелые
равнодушные
ленивые
эгоистичные
мужчины
бедняжка Снежная Королева
как она надеялась на Кая
а он
сопляк
тормоз
как будто в детстве
никогда не лизал мороженое
на его месте
я бы разрулил эту сказку
совсем по-другому
и счастливый конец
ждал бы
не только Герду
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
можно, подумать, что здесь, все фригидные...
Светлана Мастер (1331) 14 лет назад
я фригидная-и мне это нравится
i i Мастер (1497) 14 лет назад
бедняжки им так не повезло с мужиком как и мне