Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда ли, что чем ниже рейтинг на ответах, тем лучше?

Ксюндер Мастер (2088), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я имею ввиду, у меня если рейтинг падает
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113010) 13 лет назад
Если цифра, которая стоит рядом со словом "рейтинг" в личном кабинете становится меньше, то это значит что рейтинг растёт. У пользователя с наибольшим количеством баллов эта цифра равна 1.

А уж лучше это или хуже - это субъективно.
Остальные ответы
Евгения Мастер (1338) 13 лет назад
Вопрос поставлен неверно....чем ниже рейтинг ,да,тем лучше...но для вас в последнюю очередь)))
алёночка гусакова Гуру (3368) 13 лет назад
не везуха!!!!вопросы не интересные просто.
Пользователь удален Профи (500) 13 лет назад
Конечно лучше! ))) Если рейтингу падать больше некуда))
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Там указано место в рейтинге, т. е. если там, допустим, 527, значит 527 место в рейтинге