Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого класса начинают преподавать физику и химию за рубежом, в частности в США?

Нурсултан Знаток (469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Natalia Smirnova Просветленный (47494) 8 лет назад
Обычно в американских школах как химию, так и физику преподают всего по одному году. Химия идёт в 10-м классе, а физика - в 11-м. В 9-м - курс биологии. До этого в 6-8 х классах существует такой предмет-винегрет под названием Science (наука) , здесь всё сваливается в кучу без всякой системы, т. е ученикам могут, например начать ни с того ни с сего рассказывать что-то невразумительное про стоячие волны или рисовать "паучков", которые, как потом выясняется должны были изображать структурные формулы углеводородов и т. д и т. п. Впрочем, в старших классах не лучше: в курсе биологии говорят о полисахаридах, генетике, фотосинтезе (именно в этом порядке!) , но никого не волнует, что у учеников нет ни малейшего представления о том, как, например, выглядит формула воды. Курс химии начинается с попытки рассказать о структуре атома, затем очень невразумительно говорят газовых законах, причём Бойль упоминается, а Мариотт, по мнению авторов учебника - лишний. Где-то к середине года наконец дело доходит до уравнивания коэффициентов в уравнениях, следом немедленно следуют термохимические уравнения и много всяких терминов, которые Вы не увидите в книгах Хомченко. На следующий год приступают к физике, впрочем.... не знаю, как обстоит дело во всех штатах, но, например, в Калифорнии физику можно и вообще не изучать. А если уж взялись за изучение, то Вас ждёт обзор всего сразу галопом по европам плюс изготовление всяких проектов, презентаций и т. п. Задачи как в курсе физики, так и в курсе химии - дело второстепенное.
Для тех, кто всё-таки с помощью родителей-выпускников европейских университетов или армии репетиторов сумел продраться сквозь начальные курсы, существуют ещё продвинутые, там дело обычно обстоит немного лучше, учебники чуть более осмысленные.
Остальные ответы
Yaдовитый плющ Просветленный (31487) 8 лет назад
Мдааа, то, что написала Natalia Smirnova - это вообще пипец какой-то.... получается, США в этом плане "полный албац" и "дЭбилизм"! Пиздец какой-то, в Европе люди в школах намного серьезнее учатся.. . Я вообще не понимаю, чем так США привлекательна? Европа в 300 раз лучше и образование в Европе зачастую в 400 раз лучше, чем в США!
Игорь Машканцев Ученик (103) 11 месяцев назад
Хоть в США и преподают таблицу умножения позже чем у нас, но всё равно школы лучше у них. Да и впринципе жизнь в несколько десятков раз лучше чем в России, скорее всего я даже перееду туда и получу гражданство. Хотя еще не известно что будет в будущем, ведь если ситуация которая сейчас происходит в Америке не прекратится, то в ней будет сложно жить людям белее их.