Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли бухгалтеры здесь?

Ilmira Ученик (185), закрыт 15 лет назад
Хочу сделать карьеру ббухгалтера, возможно аудитора или финансового директора. Что вы мне посоветуете в этой непростой профессии?
Дополнен 16 лет назад
Образование есть экономическое, получаю еще юридическое.
Лучший ответ
Санжар Сопиев Гуру (3626) 16 лет назад
Сначало надо работать в всех участках бухгалтерии: финансовый, материальный, основные средства, банк, касса, дебиторы и кредиторы, учет налогов. Потом надо взять маленькую фирму главным бухгалтером. а потом постепенно надо перейти фин. анализу. Если соблюдать последовательность и не торопиться, то лет через 8-10 вы уже готовый фин. директор
Остальные ответы
ronaldo Мастер (1573) 16 лет назад
знаешь, я учусь на бухгалтера и я например понял что это не мое, ну не могу я часами сидеть и пялиться в бумаги(((
Если тебя устраивает то дерзай!!!
Ирина Гуру (3901) 16 лет назад
Если есть стремление - сделаете. Профессия нужная, трудоустроиться легко с опытом и образованием.
Bourbon Гуру (3579) 16 лет назад
Учиться, учиться и еще раз учиться. (В.И. Ленин)

Получить высшее образование по специальности.
tanisol Мудрец (14945) 16 лет назад
Определись для начала какую корьеру хочешь сделать, а потом спрашивай. Везде в первую очередь нужно высшее образование по профилю
Димон Мыслитель (8510) 16 лет назад
Ну если есть экономическое образование то иди в какуюнибудь компанию помошником бухгалтера, через годик уже многому научешся:)
VITA Мастер (1170) 16 лет назад