Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека КПД 0 и всего 14 ответов при этом он Профи это второй аккаунт?

Андрей Высший разум (144055), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Да ладно, голосованием набирать, конечно когда КПД 0 только голосованием можно набирать, но проект называется Ответы, не "Голосование" не "вопросы". Догоняешь о чем я. Это называется накрутка, когда деражат аккаунт и только голосуют. Я бы сказал минусуют.
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
Не обязательно. Ну, нравится человеку голосовать.
Остальные ответы
Коротеев Александр Высший разум (113010) 13 лет назад
Ну баллы-то можно и голосованиями набирать, правильно?

Можно подумать что это чей-то второй ящик. Или третий. Ну и что. На самом деле само по себе обладание другим ящиком не запрещено. Вот если ими накручивать или голосовать - другое дело.