Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие философы! Удаляюсь ваять серьезные вещи. Желаю приятно провести остаток вечера...

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 15 лет назад
Ну уж и вы мне что-нибудь пожелайте что ли....
Лучший ответ
гандурасов Просветленный (21303) 15 лет назад
пусть долото(или как там у ваятелей инструмент называется)не соскальзнет с гранита...и молотком(это которым по долоту ударяешь)по пальцу не ударь...
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14661) 15 лет назад
ваяйте, а мы тут потуссуем еще..
Яспис Искусственный Интеллект (181892) 15 лет назад
Я благословляю тебя на добрые дела!!!
ЕвгеНика Мастер (1445) 15 лет назад
А как сваяете чё нить, покажите? Буду рада посмотреть. Удачи на этом поприще
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
Удачи Лариса)))) И тебе приятного вечера))))
Коля Просветленный (22011) 15 лет назад
Спасибо огромное! Всего доброго!