Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сограждане, кто сможет подсказать где протезируют зубы. Есть ли хорошие спецы ?

Мыслитель (6627), закрыт 11 лет назад
Хочу отремонтировать зубы, а где хорошие клиники непонятно. Все хотят =бабки= срубить, а я хочу, чтобы с пользой .Платить готов !
Заранее благодарю за ответ.
Дополнен 11 лет назад
Я про Москву и облать .
Лучший ответ
Професорская клиника на Гоголевском бульваре. Но денег!!! Спец. - Дробот.
Или подешевле Неодент на Новокузнецкой, доктор Бабин
Остальные ответы
смотря где ты живешь
лучшая клиника - Реутовская стоматологическая клиника. они специализируются на протезировании