Скажите пожалуйста, - чем отличается торсионная подвеска от подвески Макферсон? И какая лучше для наших дорог?
Торсионная подвеска основана на скручивании торсиона - это стержень такой металлический. Подвеска макферсон на пружине. Для наших дорог считаю лучшим торсионную, т. к. она мягче реагирует на неровности дороги и бережет амортизатор. на моей машине задняя подвеска - торсионная.
для нашей страны, пожалуй, нет ничего лучше рессор…
для ответа на вопрос, лучше всего будет разобраться в конструкции подвески. А на данный момент она применяется чаще всего на грузовых автомобилях и на рамных внедорожниках из-за надежности и простоты в регулировке. Подробнее можно прочитать в интернете, к примеру тут: https://www.bi-turbo.ru/articles/ustrojstvo-avtomobilya/chto-takoe-torsionnaya-podveska-ustrojstvo-i-konstruktsiya/
Для наших дорог лучше передняя макферсон, задняя- зависимая- рессорная или пружинная- она проще всех в конструкции соответственно надежней.
в торсионной подвеске нет пружин.