
скока щас стоит сыграть свадьбу в Москве?

Пользователь удален Знаток (315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Х Просветленный (21460) 14 лет назад
зависит от запросов. на 17 человек 170 тыс. р + 75 тыс р. - путешествие. если интересно могу подробнее
Источник: женился месяц назад
Остальные ответы
Федор Сумкин Мастер (1244) 14 лет назад
не надо не женись! Я влетел на 700000рэ
Бузотёр Гуру (2641) 14 лет назад
ВСё от кошелька зависит...
Лис Гуру (4214) 14 лет назад
со мной-нисколько, я все оплачу
неее, посмотрела твои фотки-не катит
murchalkin Мыслитель (5421) 14 лет назад
от 5000 евро в среднем...
Dizel0304 Гуру (4625) 14 лет назад
Точно от кошелька зависит ))))