
Девочки почему вы не любите порно???

Margo Просветленный (37891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zolotce Мастер (1984) 13 лет назад
Кто не любит? Мы не любим? ! Это к то же такое сказал....я вот с удовольствием, да если еще и компанию мне составит симпотный мужчинка, так вообще красота=) я обязательно потребую продолжения=))
http://otvet.mail.ru/question/7942409/
Остальные ответы
Во Оракул (70326) 13 лет назад
да вы просто не умеете в них сниматься
МАРИ Мыслитель (9393) 13 лет назад
иногда можно.. .
там отсутствует страсть, так.. одна ебля, уж простите ; )
Юлия-я Мудрец (17319) 13 лет назад
я люблю, но не все конечно!
Nellia Мыслитель (8226) 13 лет назад
Кто сказал?Я например частенько просматриваю!
Сергей Павленко Знаток (373) 13 лет назад
Да просто вам завидно что трахуют её,,а не тебя как правило в порнухе снимаються накаченные мужчины!
Пользователь удален Мастер (1393) 13 лет назад
А с чего Вы взяли, что мы не любим?
Пользователь удален Гуру (4038) 13 лет назад
порно ето песдата особена с животными!!!