Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

очень нужна ваша помощь....

Пользователь удален Знаток (279), закрыт 14 лет назад
как изминить свое имя потомушто " Olya abc" тупо
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78608) 14 лет назад
Не слушай их)) В почте заходишь в "настройки", затем в "анкетные данные", а потом меняешь не имя, а ПСЕВДОНИМ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
зайди внастройик в правом верхем углу(а там не потеряешься))
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Нажми слово "Помощь" в верхнем правом углу.
БЕЛЬЧОНОЧКА Мыслитель (5445) 14 лет назад
если у тебя есть агент - зайди в него, в меню - "редактировать мою анкету", меняешь имя, вводишь пароль и все