
хорошо, что рожденный ползать, летать не может: на голову НЕ нагадит?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 15 лет назад
...
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 15 лет назад
те кто хорошо ползают, ой как нагадить могут....
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35461) 15 лет назад
ха ЕЩЁ КАК ГАДЯТ, И БЕЗ ПОЛЁТОВ!!!
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВ Мастер (1885) 15 лет назад
Нагадит под ноги подскальзнёшся упадёшь и прямо в то на чём подскальзнулась ГОЛОВОЙ
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 15 лет назад
да не- те кто ползают, как раз и срут, хотябы от зависти. Те кто летает - им это никчему
Босоножка Просветленный (41858) 15 лет назад
И от тех и от других говна можно огрести....
Cергей Конаков Просветленный (28913) 15 лет назад
Ещё как нагадит и не только на голову!