Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важно ли для вас мнение окружающих

Оливия Гуру (4156), закрыт 13 лет назад
о близких вам людях, о васвообще, о вашей семье?
Дополнен 13 лет назад
В любом случае,объясните,почему?
Лучший ответ
Виктория Кравцова Знаток (440) 13 лет назад
Для меня важно мнение близких мне людей, тех кому я не безразлична и кто дорог мне! А все остальные....чувства людей я уважаю,но всем не угодишь!
Остальные ответы
Marguha Мастер (1186) 13 лет назад
Когда как, иногда важно, иногда нет, чаще всего нет.
Верунчик Мастер (1331) 13 лет назад
нестоль важно,сколько интересно
MS Профи (745) 13 лет назад
в определенных случаях
--Красная_Гербера-- Гуру (3792) 13 лет назад
чем взрослее становлюсь, тем менее важно
иногда бывает если в себе не уверена
Анастасия Знаток (342) 13 лет назад
Бывает по-разному, если этим человеком я восхищаюсь, то не могу сказать против, если это не противоречит моим самым заветным принципам, очень уважаю мнение своей мамы.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (424125) 13 лет назад
Абсолютно безразлично чужое мнение. Живу своим умом.
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Важно. Близких и коллег, друзей. Незнакомых - нет.