Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не вредно ли при простуде заниматься в тренажерке?

Dima Мыслитель (6959), закрыт 14 лет назад
Пропускать не хочется - выходить из рабочей колеи! А как это для здоровья?
Лучший ответ
Irino4ka Профи (596) 14 лет назад
Вредно вообще в ней не заниматься
Остальные ответы
Red White Hope Мастер (1566) 14 лет назад
вредно,мне тренер всегда говорила сердце можно посадить
ZET Мастер (1546) 14 лет назад
zavisit ot privichki,mne naoborot pomogal vsegda
Наталия Просветленный (29785) 14 лет назад
Вредно.Нагрузка на сердце не нужна при вирусном заболевании(именно его вы называете простудой скорее всего)