
Седня буду гулять.. . Днюха как ни как.. . вооот а вопрос такой: если бы вам дали возможность прожить жизнь заново вы ...

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 14 лет назад
ее прожили бы так же или ...
Лучший ответ
1designweb.ru Гений (55510) 14 лет назад
Зачем судьбу пытать?

Тебе здоровья, счастья и любви.... а это думаю не помешает!
Остальные ответы
Lerka Гуру (3513) 14 лет назад
Да,я ни о чем не сожалею!!!!
tonyte Оракул (51920) 14 лет назад
поздравляю с днем варенья,в своей жизни ничего-бы не меняла.
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
так же... тока лучше!
Источник: Праздравляю!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
про мою жизнь давно пора книги писать
не откажусь ни за что от неё
Источник: за твоё здоровье с днём рождения тебя
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад

Поздравляю!.. .

Вопрос: Какой день - самый лучший в Вашей жизни? Ответ: Завтрашний...
Источник: Кто-то из классиков