
Я опьянён, как первый винодел...

Виталий Просветленный (22206), закрыт 13 лет назад
Я опьянён, как первый винодел,
Отжатых лоз изведавший броженье:
Из страстных недр восходит вдохновенье,
И тёмен путь в лирический придел.

Не потому ль и стих мой зазвенел,
Что с ним соприкоснулось вожделенье,
И кровь отпечатлела в нём биенье
Двух сладострастьем сопряжённых тел?

Когда гляжу на буйном ложе ночи
В твои томленьем суженные очи,
Уста невольно складывают стих, -
И он шумит, и ритмы стелет шире,
И пальцы пробегают, как по лире,
По крутизне сих персей молодых.

Лучший ответ
Елена Гуру (2819) 13 лет назад
очень здорово, правда!!!

Мне нравиться смотреть в твои глаза
И там искать хоть отблиски участья
Мне нравиться, что все мои "нельзя"
Расплылись в океане сладострастья
Мне нравилось молчать и точно знать,
Что кто есть я тебе совсем неважно
И головой задумчиво кивать
И даже верить в то, что ты отважный
Мне нравилось обманывать себя
И не смотря на все сидеть и верить
Мне нравилось, что я почти любя
Привыкла к ощущению потери
Мне нравилось почти жестокой быть
И быть вот так совсем с тобою...
Устала...
Надоевшая игра сама с собой
Уйдет на антресоли
Мне нравилось,
Но только мне пора
Ведь в наше нелюбви
Так много боли...
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
красиво очень...надеюсь это ваше произведение....