Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выучить иностранный язык?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Unattainable Мастер (2274) 14 лет назад
Сначала надо выучить простейшие основы грамматики, а потом много читать на иностранном языке! Читая, расширяешь свой словарный запас!
Остальные ответы
oleg-l85 Мастер (2002) 14 лет назад
легко берешь и учишь
-HailVai- Мастер (1429) 14 лет назад
Если есть желание, время и возможность, то можно ВСЕ)
Суровый Вообще Просветленный (22623) 14 лет назад
Нужно просто запомнить каким нашим словам соответствуют иностранные.
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
Надо себя зажечь. Вот я не знала анг. яз, съездила одохнуть на меднународный курорт, оказалось без анл. никуда. Так загорелась его выучить... до сих пор от книг не отрываюсь!!!
Михайловна Мудрец (11434) 14 лет назад
Только зубрежка, не обманывай себя
JULIA :) Профи (741) 14 лет назад
Время, желание и книги
Xava Гуру (2516) 14 лет назад
забей. давай лучше займёмся любовью