


Навеяло . почему в большинстве парикмахерских так халатно относятся к гигиене и вообще к к клиентам далее вн.
я вообще такие заведения посещаю крайне редко стрижка 2 раза в год, окраска волос когда летом нет горячей воды.
часто замечала что расчески не моются и ничем не обрабатываются, только один клиент ушел тут же всем этим чешут следующего.
при окраске волос иногда так лоб и уши намажут что потом сами же оттереть не могут никак.
и вообще иногда себя ведут по хамски и еще бесит когда при присутствии клиентов обсуждают кто сколько сегодня человек обслужил и делят между собой очередь. на следующего клиента.

при том что цены то ого какие.
потому что мы молчим. . нужно давать понять, что мы все видим, и все знаем, и мы не так глупы.. . и нужно жаловаться. . и почему когда в ресторане или допустим в магазине мы видим какие то нарушения, мы всегда куда то жалуемся. . а здесь мы даже не знаем куда пожаловаться. . стоит об этом подумать..
не ходите туда, как голодные станут, домой к Вам приедут и всё как надо сделают
Ходить надо только в салон и к одному мастеру. Совсем другое отношение, но и цены другие, сами понимаете.
Эти вопросы вы должны задать им, а не нам. Или выбирайте салон, где вас все будет устраивать, благо, что выбор салонов сейчас огромен.
Это где клиентом не дорожат, а если вы им нужны и дорожат своей репутацией.. . Я в салон"Елена" хожу много лет и ооочень довольна.