Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лох - это судьба или временное состояние?

Klint I Просветленный (31430), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КаТёНа Профи (644) 15 лет назад
наверно временно. у нас мальчик в школе таким лохом был, а сейчас преподнялся и совсем не лох
Остальные ответы
Дикий Коля Мастер (1449) 15 лет назад
мой вопрос украл))))))))))))))))))))))))))))))))
Наталья Бацанова Профи (769) 15 лет назад
Если ты лох каждый день - судьба, а если только сегодня - временно
Андрей 70 Знаток (465) 15 лет назад
Это - временное состояние судьбы!
COBA Профи (779) 15 лет назад
состояние отсутсвия присутствия продвинутости
Zinaida Знаток (380) 15 лет назад
Не страшно..никто не заметит.
Женя Лапа Знаток (261) 15 лет назад
Все же я думаю это временное состояние!=)
Tatiana Mokshina Профи (634) 15 лет назад
Скорее всего Лох - это постоянное
состояние души человека с судьбой лоха
Пользователь удален Знаток (417) 15 лет назад
В разных областях по-разному.
Алсу Знаток (324) 15 лет назад
похоже, второе. на ЯПе была повесть прикольная, "Кирпичи" по-моему называлась. :)
Татьяна Аранзина Мастер (1255) 15 лет назад
Это судьба, ведь без лохов скучно!
Алекс Мастер (2001) 15 лет назад
Ели еще молодой, то это может быть временном состоянием. А в более старшем возрасте - это судьба. Тот, кто не учится на ошибках, никогда не достигнет просветления.