Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хотим снять квартиру через Департамент Недвижимости Столица? что скажете про это агентство??

Катюшка Ученик (207), закрыт 9 лет назад
хотим снять квартиру через Департамент Недвижимости Столица? что скажете про это агентство? ?
стоит ли доверять? если верить отзывам.. , то... лучше не верить) )
ну а с другой стороны, много ли людей пишут свои отзывы, если они хорошие??
Лучший ответ
Ярослав Людвигович Мыслитель (5828) 9 лет назад
Предоплату хотят?
Работайте с агентством, которое не берет предоплату. Оплачивайте услуги по факту заключения договора найма.
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45921) 9 лет назад
Не будь наивной. Они эти отзывы и пишут сами. Попробуйте снять жилье через этот сайт смотри в почте http:/ /zhivem. ru/ как правило здесь посредников нет. А если денег в обрез посоветую вам снять на новой трехгорке жилье. Это 3 км от москвы по минке. До метро фили 15 минут на электричке а до беговой 20. Если надумаете зайдите на форум новой трехгорки