
Всем спасибо за советы.Обязательно воспользуюсь, тока не поняла фалоиммитатор зачем?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2398) 14 лет назад
А это потребитель виагры написал наверное, нет таблеток - имитатор под рукой !
Остальные ответы
Глеб Веефомит Гуру (3108) 14 лет назад
Как зачем? Зубы почистить!
Пользователь удален Мастер (1860) 14 лет назад
На стол поставишь.... Будет с кем выпить....:)
Вадик Капитанов Мастер (1571) 14 лет назад
наверное за тебя волнуются что не найдешь с кем опыт получить. ну ты заранее договорись и все будет отлично!
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
если не злоупотреблять - получение удовольствия и поиск новых зон ощущений.
Источник: личное мнение