Геныч.
Просветленный
(32102)
11 лет назад
Смотреть силовые провода аккумулятора. Чистоту клемм и прочее.
Обязательно проверить напряжение выдаваемое генератором. Должно быть не менее 13,5 v (При включенных потребителях. ) Возможно проскальзывает ремень привода генератора.
После длительных поездок (например от воронежа до москвы) может не завести, точнее почти всегда так происходит- останавливаешься заправиться, к примеру, и потом не заводится и все тут.. . Ведет себя как при совсем аккумуляторе. Потом приходится, либо прикуриваться от кого-то, либо бывало, потрогаешь подвергает провода - иногда помогает.
Можно конечно на плохой контакт, но почему тогда такая проблема происходит после очень долгой непрерывной езды.. . Да и машина при этом ведет себя как при совсем аккумуляторе, т. е. Стартер вращается через силу... еле-еле