Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить массу груза в кузове автомобиля, измерив давление воздуха в шинах автомобиля до и после загрузки?

Jules Просветленный (36081), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
eygeny Просветленный (23059) 12 лет назад
думаю Вам придется измерить не только давление во все колесах до и после загрузки авто, но и площади пятен контакта всех колес с покрытием дороги- также до и после загрузки. Имея эти данные нетрудно с очевидной долей погрешности вычислить массу авто до и после загрузки и сотвественно - массу груза
eygenyПросветленный (23059) 12 лет назад
хочу добавить, что расчеты эти весьма приблизительны - на точность влияет множество факторов -от горизонтальности площадки до расположения кордов с покрышках и т.п.
Jules Просветленный (36081) А если я буду грузить поэтапно по 100кг и после каждого этапа буду измерять прирост давления в каждой шине, потом просуммирую эти изменения, в итоге получу таблицу суммарного прироста давления для 100,200,300кг и т.д.. Все проделаю на ровном асфальте. Я в последующем смогу определить массу груза по этой таблице более мене точно? Ну разумеется, так же на ровном асфальте и с тем же начальным давлением в шинах...
Остальные ответы
White Engineer Гуру (2888) 12 лет назад
точно не измерить
JulesПросветленный (36081) 12 лет назад
+- 100кг устроит!
White Engineer Гуру (2888) нужно для этого знать, модель автомобиля, тип покрышек, изначальное давление.
Иванов Оракул (67827) 12 лет назад
"+" "-" 5000 кг не устроит. Эти измерения будет НЕДОСТОВЕРНЫ. (Личный опыт! )
Массу груза в автомобиле по давлению воздуха можно определять с достоверной!!!! точностью только в авто с пневматической подвеской.
Измерив диаметр ( точнее рассчитав площадь пневмоопоры) можно установить манометр и проградуировав его в тоннах нагрузки можно определять нагрузку на эту опору, а потом высчитывать массу груза. Такое применяется в современном автомобилестроении. Такие поры называют в народе пневмоподушки, тут диаметр стакана подушки, а следовательно площадь опоры, остается постоянным. Да и при движении подушки не так нагреваются, в отличии от шин. Применяются подушки иногда и в легковых авто.
Можно установить манометр самому, и произвести соответствующие расчеты, или с помощью весов составить эмпирическую таблицу.
Давление в шине зависит от многих факторов, например температуры, и самое главное неопределенная (меняющаяся) площадь опоры и неравномерность давления на дорогу в пятне контакта шины.
JulesПросветленный (36081) 12 лет назад
А если я буду грузить поэтапно по 100кг и после каждого этапа буду измерять прирост давления в каждой шине, потом просуммирую эти изменения, в итоге получу таблицу суммарного прироста давления для 100,200,300кг и т.д.. Все проделаю на ровном асфальте.
Я в последующем смогу определить массу груза по этой таблице более мене точно? Ну разумеется, так же на ровном асфальте и с тем же начальным давлением в шинах...
Jules Просветленный (36081) А + -5000кг для портера это смертельно!
Мурад Магомедов Ученик (240) 4 года назад
Согласно ответа Геннадия Карпова, можно сделать выводы:
1. измерения или скорее приблизительной оценки веса груза, необходимо произвести предварительное тарирование способа оценки;
2. Произвести точное измерение давления (т. е. нужен манометр который будет считать сотые BAR) во всех колёсах и выровнять его при необходимости;
3 измерения проводить на одинаковых покрышках, износ и количество грибов имеет значение.
4. Площадка где стоит АМ должна быть ровной, твердой, без уклона в горизонте;
5. После тарирования и получения таблицы, повторно проверить нулевые значения давления во всех колесах. Высчитать дельту нулевого измерения и учитывать как погрешность.
В общем если все это подвести под черту: Оценить приблизительна можно, но при этом надо сводить все погрешности к минимуму, и в зависимости от АМ вы сможете определить вес с точность от 10 кг до 5000 кг. При всём при том нужен очень точный манометр, обычный с измерениями ± километр не годиться.
Похожие вопросы