Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вода мокрая?

Ирина Акимова Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Профи (704) 15 лет назад
Иришка вить это житкость она всегда мокрая
Остальные ответы
Feliks Ученик (173) 15 лет назад
с чего ты это взяла?
Skittles Профи (593) 15 лет назад
Потому что мы ее так воспринимаем,это своего рода инстинкт,но есть люди которые меняют "программу" восприятия,и могут победить чувства
Совесть Мыслитель (6360) 15 лет назад
Потому что тишина должна быть в библиотеке!:)
,) Мудрец (12821) 15 лет назад
Она мокрая не бывает! бывает мокрой все, что к ней касается.. . Уж очень она тонкий психолог и собеседник!,)
BrunetkaX Профи (534) 15 лет назад
она не мокрая она жидкая а мокнем мы
Маргарита Мудрец (12318) 15 лет назад
наше восприятие-она сухая:-)