Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боль в предплечьях

Паша Яковлев Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Добрый Вечер!
Я занимаюсь в тренажерном зале почти 1 год, месяц назад начал делать упражнение с W-образной штангой на скамье скота, и меня начали беспокоить боли в предплечьях (именно после этого упражнения) , болят не мышцы а как будто кость или сухожилия, почитал форумы узнал что такая проблема встречается довольно часто, это называется теннисный локоть или эпикондилит.
Вопросы:
1)Поможет ли укрепление предплечий (т. е. есть ли смысл их качать) ?
2)Можно ли продолжать делать скамью скота после лечебных процедур?
3)Если нет, какие хорошие упражнения Вы можете подсказать на рост бицепса?
4) Можно ли делать это упражнение с тугими повязками на предплечьях или тугими напульсниками?
И если кто то сталкивался с такой проблемой скажите, что Вы сделали и как избавились от недуга?
Лучший ответ
Valera Высший разум (218886) 11 лет назад
1.Cмысл развивать предплечья есть всегда.
2.Упражнение на скамье Скотта придётся заменить на другое упражнение. Ну, если вы не хотите вернуться к лечебным процедурам вновь. Включаем логику и спрашиваем себя "Какой смысл возвращаться к упражнению из-за которого начались боли в предплечье и локте? "
3.Для любой мышцы и бицепс в этом отношении не исключение, массонаборными считаются базовые упражнения. Для бицепса это подъём штанги стоя и подтягивания на турнике обратным хватом. Не забываем делать приседания со штангой и становую тягу. Они повышают секрецию гормона роста, как ни одно другое упражнение.
4.Особого смысла использовать бинты или напульсники во время выполнения упражнений на бицепс нет, так как нагрузка на запястье минимальна. Это не жим лёжа и не армейский жим стоя :)