Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос ниже! Не пугайтесь темы! Все прилично!

Юлёк Мудрец (15388), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Князь тишины Профи (861) 15 лет назад
котедж лучше, там двор есть
Остальные ответы
Иванна Кузнецова Гуру (4204) 15 лет назад
Квартиру в городе. Пока не готова по 2 часа убивать по пробкам, если этого можно избежать. огда будет хорошо оплачиваемая надомная работа, то тогда лады, можно и коттедже пожить
Fury Гуру (3243) 15 лет назад
не задолбалась задавать этот вопрос? У меня от него скоро истерика будет