Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

здесь есть грамотные юристы? люди, нужна помощь!

Пользователь удален Мыслитель (8872), закрыт 16 лет назад
если есть грамотные юристы, то помогите юрид. решить проблемы с армией. все подробно напишу на почту
Лучший ответ
Ольга Буторина Мастер (1867) 16 лет назад
Какие уж тут грамотные! Тут все больше БЕЗ грамотные - в смысле, читать-писать не умеющие.
Остальные ответы
Саша Думитрашов Мастер (1059) 16 лет назад
Какие могут быть проблемы с армией?
М Г Мыслитель (6848) 16 лет назад
В армии служить святой долг каждого гражданина.

Или брать справку гомика.