Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, которые изменяют, оправдывая это тем, что это природа самца такая.. . это слабые мужчины?

Мыслитель (5368), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пожалуй это самое нелепое объяснение своего бл*дства.. . Ведь мы хомо сапиенс и можен контролировать свои эмоции и желания.. . особенно если любим кого-то.. . поэтому те кто изменяют-ЖИВОТНЫЕ не зависимо от пола!
Остальные ответы
нет, просто они не любят тех, кому изменяют...
Это мужчины нормальные, но не встретившие ту, которой дорожат.
Комментарий удален
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (204156) разве женятся для секса? смешно
неверно.

наоборот.

сильные в том самом месте.

мало им одной.

хочут секса каждые три часа.

девушкам это не надо

приходится с разными
В наше время слово люблю в основном говорят всем подрят не понимая что это за чувство на самом деле, даже если у мужчин и правда так называемая ,,природа самца, , он низачто не изменит хотябы потому что не сможет предать, соврать или промолчать, причинить боль любимому человеку, не говоря уже о том если девушка и правда любима, то кроме неё вообще никто не может интересовать
а вот женщины вообще не оправдываются! хотя изменяют ровно с той же частотой! несправедливо!
Вы абсолютно и безусловно правы. Сила мужчины быть верным и любящим мужем и отцом своих детей! Все остальное это б... во!
Это говно, а не мужчины.