Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю группу Тату..........и что тут такого?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 15 лет назад
??????
Лучший ответ
ERUD ERUDIK Мастер (1608) 15 лет назад
согласен с Vi L я не люблю ТаТу я люблю их музыку!!!!
Остальные ответы
K.O. [Русские МС'z] Знаток (325) 15 лет назад
все нормально.. . я люблю помимо рэпа группу РЕФЛЕКС
Илья Профи (893) 15 лет назад
просто есть заповедь
НЕ сотвори себе кумира.
вот и всё
Софи Ученик (201) 15 лет назад
Ничего тут такого!! ! Покупай билет и иди на концерт!!!
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 15 лет назад
А я люблю Пилот! Подумаешь.. . Что нам теперь драться из-за этого...
Пользователь удален Профи (978) 15 лет назад
А с чего ты взяла, что в этом что-то ужасное есть? ? Бред! (правда, я их не люблю)
Муххамед Галиев Профи (648) 15 лет назад
ты хочеш об етом поговорить? ж)