
вопрос ВЗРОСЛЫМ, которые обзывают путина в интернете. вам от этого легче становится? или вы надеетесь,

Ученик (75), закрыт 3 года назад
что он обидется, расплачется и уйдет в отставку
Дополнен 3 года назад
Drazd,полностью согласен
Дополнен 3 года назад
сеньор из общества, вы что то путаете, я живу на урале и никогда я не пел хвалебные дифирамбы рахимову
Лучший ответ
просто взрослым хочется не быть в стаде, они начинают искать что же такого уникального сделать, и в результате входят в самое настоящее стадо, которому диктуют через интернет, а они делают.
Остальные ответы
Просто людям хочется выплеснуть свое недовольство
а еще некоторые люди называют вещи своими именами :)
Это неудачники.
Неудачником человек становится тогда, когда в своих неудачах начинает винить другого (с).
Правда это оскорбление...
Источник: из Дальнего?
даже если Путин ошибается . даже если он ведет страну в пропасть - .мы всеравно должны дружно хвалить его что бы не раскачивать лодку
рифат гайнулин это вы у себя там привыкли с утра до вечера петь хвалебные своим бессменным руководителям (руками водителям).