Швейк
Искусственный Интеллект
(111435)
12 лет назад
1)фарватер мелеет, разным мусором заполняется и время судоходства резко сокращается, а на его расчистку и углубление требуются весьма крупные бабосы, а их как всегда, нет
2)скорость доставки грузов крайне медленная
3)в холодном российском климате период навигации короток, а если ещё на данной реке проблемы (см. п. 1),то река выручает разве что с северным завозом, да и то не всегда
4)при наличии рядом идущей параллельным/близким курсом, ж-д и /или автодороги, перевозки грузов по реке можно привлечь разве что низкими тарифами и только для массовых грузов (песок, стройматериалы, руда и т. п.., но никак не скоростью и всесезонностью доставки.
5)пассажирское сообщение на реках настолько затратно, что, даже повысив до неприличия тарифы, и найдя тех пассажиров, кто готов их платить (что весьма проблематично и реально только там, где кроме, чем по реке, добраться невозможно), всё=не окупить и половины затрат на солярку и обслуживание судов. К примеру, поездка по реке часто ПРЕВЫШАЕТ полёт на самолёте по стоимости, существовавшее в советское время дальнее пассажирское речное сообщение практически умерло с перестройкой, а ведь были даже океанские пасс. линии напр Владивосток-Магадан!
6)катастрофический износ речных судов, новых строится крайне мало, старые корыта порой больше 50 лет ходят, да и ко дну идут с завидным постоянством. .
перспективы-разве что у грузовых перевозок, да и то тех грузов что не доставить по ж. д или автотранспортом (напр крупногабаритных) и в, основном, в регионах где нет других способов транспортировки