Игорь Андронов
Гений
(54641)
17 лет назад
Каждый эскалатор в метро стараются одинаковое время использовать на подъем и на спуск пассажиров, для более равномерного "износа" наверное. Конечно, если это позволяют людские потоки. Дело в том, что при строительстве станций приходится учитывать наличие коммуникаций под землей, объектов снаружи и просчитывать людские потоки.
Иногда наиболее эффективно пропускать поток вверх с правой стороны, иногда с левой, но если выход более-менее симметричен, - то стараются переключать эскалаторы на подъем то с левой, то с правой стороны.
Таким образом на то какая сторона работает на подъем (в основном) влияет первоначальный расчет и проект станции метро. "Выбои" возможны из обычного поведения эскалаторов в случае ремонтов, аварий, и других чрезвычайных происшествий.
УВыЮлия
Оракул
(64125)
17 лет назад
Мотевация пассажиропотоки! Но в России правостороннее движение, и в метро оно тоже не нарушено, хотя иногда нужно!
В метро тоже думают. Такие миллионы перевозить каждый день народу - здорово!
Lyuda Dm...
Гений
(90155)
17 лет назад
да это легко переключается.. . хочет тётя, сидящая внизу, включит вверх.. . хочет - вниз.. . просто ей наверно это делать не разрешают. . хотя иногда она этим занимается.. . просто где-то удобнее так или этак по положениею входа-выхода со станции ...