Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если болят мышцы после тренировок а на носу новая?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
а быть в форме так хочется...
Лучший ответ
после тренировки,перед сном,нужно принять ванну 30 мин. при t 37 градусов и в течении дня выпить не менее 2 литров минеральной воды.
Остальные ответы
Лучшее средство - баня или сайна. На худой конец подойдет горячая ванна. Есть еще одно средство - опять пойти тренироваться.
болят мышцы, это хорошо - растут!
Тренироваться менее интенсивно, и не делать больших разрывов между тренировками
Попроуй залезть в горячую ванну, и в неё же сделать себе массаж. А вообще, если болят мышцы, то нужно тренироваться ещё, тогда они пройдут.
есть больше мяса, молочных продуктов, яиц: если болят им не хватает белков и пр.
Мази какие-нибудь существуют, а продаются они в аптеке. А вообще посоветуйся с трениром ( он всю жизнь наверно тренируется)
мне помогает стакан пива в очень горячей ванне. потом обязательно растяжка
А может дать возможность организму восстановиться?
Пропусти тренировку.
между тренировками должно проходить 72 часа! иначе мышцы не успеют восстановиться. Но поначалу все равно будут болеть, особенно на 2й день. Когда войдешь в ритм (месяц-два) , боли пройдут
Источник: тренер сказал :))
Если мышцы болят очень сильно и горячая ванна и массаж не помогают, то тренировку лучше отменить или заменить растяжкой. В идеале через день после тренировки боли должны прекратиться. Не насилуй свой организм ;)
Теплая ванна действительно помогает.
Если болят очень сильно, особенно только когда начался тренировочный цикл, имеет смысл пропустить тренировку.
Если боль терпима, то перед тренировкой очень ОЧЕНЬ тщательно разогреваешься, ну т.е. разминаешься (скакалка, махи и т.д.). Пока мышцы разогретые ничего болеть не будет, да и риск получить серьезную травму значительно ниже.