
Запах женщины - какой он?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
манящий и будоражущий и главное - у каждой - свой
Источник: й
Остальные ответы
Анечка Гуру (4099) 13 лет назад
Это у тебя надо спросить.
Сержо Профи (709) 13 лет назад
Лучше чем мужчины.
A.D. Мыслитель (7611) 13 лет назад
Смотря какой!!! от некоторых потом воняет! от других тухлым! третьи пахнут всегда духами, а своя родная и любимая пахнет сладко!!!!
Gospod Farh Мастер (1486) 13 лет назад
немытая пися пахнет тухлой рыбой. а моя девушка пахнет тёплым ВАНИЛЬНЫМ ПОПКОРНОМ
МАРИ Мыслитель (9393) 13 лет назад
...бывает близкий, мужчине.. . эт самое главное
Елена Косырева Гуру (3687) 13 лет назад
у каждого свой...но как правило всегда...такой....короче трудно передать..