
Девчонки, а кому не слабо прогуляться по Москве с мужчиной в юбке?:)

CD_Player Мудрец (16224), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В юбке буду я. И фигня это всё насчёт 50 метров.
Дополнен 13 лет назад
2NIKA: Пояснение предназначалось для Юрия Новикова, точнее,
его подруги. Что до цирка, то мужская юбка не такая уж экзотика,
чтобы с ним ассоциироваться:) Давно уже.
Лучший ответ
Та_самая_Affol Просветленный (21413) 13 лет назад
В шотландской? Или в рясе?
Неважно, во что мужчина одет - важнее, что у него под одеждой...
Остальные ответы
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
ну если это мой мужчина... то не слабо!
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
а в юбке ты будешь(спрашивает моя подруга)
krisyatina Мыслитель (8344) 13 лет назад
в юбке и в юбке.ну и что.прикольно ж!
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
мне
это ведь не я чо-то не то на себя нацепила

его я защитю если что
Маркоффка Просветленный (25699) 13 лет назад
ну если это килт,то очень даже ничего)))
Олеся Семёновых Мастер (1232) 13 лет назад
А мне все равно как мужчина одет.Не мой и ладно!
Антон Бойцов Мастер (2088) 13 лет назад
Главное чтобы ему не слабо было. У нас он и 50 м. не пройдёт.
Виктория Иванова Знаток (451) 13 лет назад
мне понравилось пояснение:"в юбке буду я"..))
так и хочется добавить-а гулять будем перед цирком)
Надежда Денисова Профи (534) 13 лет назад
Мордовия мужиков в юбке не уважает!!!