


Ваз 2109 карбюратор. Когда завожу на холодную не держит обороты.
Ваз 2109 карбюратор. У меня такая проблема. Когда завожу на холодную не держит обороты. При вытащенном подсосе заводится. . выставляю 1500 и тут же начинается снижение... 1000...800...700...и глохнет. Посмотрел свечи слева направо: первые две черные, третья нормальная а четвертая залита. Все свечи почистил: завелась без проблем и держит обороты. Через какое то время та же проблема. При выключении зажигания иногда еще пару раз брыкается. Что это? Зажигание? Карбюратор? Датчик хола?
PS Заодно вот какая проблема: При езде, даже небольшие ямки отдают по мозгам.. . Гремит, трещит. Не так давно шруз поменял наружный правый. Хотя бы треск при поворотах убрался.. . Стойки могут так дубасить? Или это всё моя проблемная рулевая рейка? Может она так гремит?
Дим Привет.
Чисть карбюратор на холодную этим.

Залей в масло присадку smt 2 и пол банки присадки hi-gear (Ремонтный герметик двигателя) он размягчит твои загрубевшие колпачки на клапанах. и в цилиндр перестанет попадать масло.
относительно стоек-амартизаторов. поставь каяба газ-масло, будешь плыть по дороге.
рулевую рейку проверь из ямы, слезь и покачай ее руками.
Удачи тебе.
такая жехрень прочитсть сопло холостого хода да по лучше!
Начни с регулировки пускового устройства карбюратора. А такое состояние свечей непонятно. Чёрные, с нагаром - либо переобогащённая смесь (но тогда бы и третья была такой же) , либо масло в цилиндрах (сизоватого дыма из глушителя не наблюдается?) . Свечи должны самоочищаться при высокой температуре, когда мотору даёшь большую нагрузку, например, после часовой поездки с большой скоростью. Если пробеги короткие, с подсосом, самоочищения не происходит.
Четвёртая свеча мокрая? А цилиндр вообще работает? Или двигатель троит? Попробуй её заменить на исправную. И меняй комплектом. Если ездишь мало, мотор не всегда прогревается до рабочей температуры, можно поставить более "горячие" свечи, например, А14ДВ, они будут лучше очищаться.
по первому вопросу: трудно что то сказать не видя и не слыша звук мотора. я свою бывшею 9-тку вывел на 7.5 литров в смешанном цикле и машинка была достаточно резвая. в Вашем авто надо смотреть специалисту зажигание, карбюратор эл. клапан и т. д.
по второму вопросу: 9-тка спичку чувствует на асфальте, прокатись в новых 14-х и15-х. не намного будет тише.
\еще пару раз брыкается\-помоему познее зажигание
и калильное