Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать скрин на компьютере?

Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кнопочка PrtScn и потом втавляете например в Paint. Если винда 7, то есть такая функция - ножницы.
Остальные ответы
самый простой способ- кнопочка prtsc/sysrq.
справа сверху.
копируется в буфер обмена, потом можешь просто в пайнте нажать Вставить и сейвай
есть программы для того что бы делать скрины, я например пользуюсь screenshot creator
самая простенькая программа WinSnap, или если стоит винда 7 то можно ножнецами
Нужно нажать кнопку Prt Sc (в правом верхнем углу на клавиатуре) , затем открыть Point или Photoshop и нажать "Вставить"
После этого просто сохранить картинку.
Нажать кнопку "PrtSC", потом зайти в Point и нажать вставить. Затем сохранить.
FastStone Capture 8.4 — программа для захвата экрана ФастСтоун Кэпчур...
отличная программа,
на русском языке, бесплатная, скачивается мгновенно, проста в обращении
Нужно нажать кнопку Prt Sc (в правом верхнем углу на клавиатуре) , затем открыть Point или Photoshop и нажать "Вставить"
После этого просто сохранить картинку.
Нажать Prt Sc
Если нужно редактировать то в Point
Если нет то просто выбираешь куда вставлять и жмёшь "вставить" :3
У меня тоже с этой кнопкой не получается
Prt sc (на ноуте ALt + Prt sc)
И нужно вставить куда-нибудь.