Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы все время учились в одном классе или ...

СтранNick Мудрец (11710), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в плане.. Troll_ZX ближе к тому, что я хотел узнать..
..хотя и michail koroliov тоже считается...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9605) 13 лет назад
Нет.. каждый год-на 1 класс выше.. И так до 10-го..)))
Остальные ответы
Алина Мастер (2143) 13 лет назад
были даже разные города
Диа Гуру (4111) 13 лет назад
Все время. Хотела перевестись в другую школу, но в последний момент, передумала
michail koroliov Мыслитель (5830) 13 лет назад
Поменял много школ, значит и класс...
Андрей Попов Мыслитель (6167) 13 лет назад
Я до 5 класса учился в одном, а после 5 го собрали из всех класс с углублённым изучением математики (Ж буква) . Кстате математику я так и не понимаю до исих пор
Vova Vova Профи (738) 13 лет назад
Думаю многие- или.