Yustas
Искусственный Интеллект
(179065)
12 лет назад
Как же перевести 12-бальную систему в привычную многим родителям пятибальную?
Многие считают, что
10, 11, 12 - это 5 с минусом, 5, пять с плюсом (соответственно)
7, 8, 9 - это 4 с минусом, 4, 4 с плюсом
4, 5, 6 - это 3 с минусом, 3, 3 с плюсом
1, 2, 3 - это 2 с минусом, 2, 2 с плюсом
И, в общем то, так и есть ...но есть некоторые тонкости ...
12 баллов ставится ребёнку, когда работа выполнена идеально, всё правильно и каллиграфично написано + творческий / креативный подход
11 баллов - правильно и без помарок ...всё то же, что и на 12 баллов, но без творческого дополнения
10 баллов - 2 исправления своей рукой
9 баллов - 1 грубая ошибка (пропущена буква или неправильно написана)
8 баллов - 2 ошибки
7 баллов - 3 ошибки
и т. д.
Математика является наукой точной и подход к оцениванию более строгий.
В математике 1 ошибка - и ребёнок сразу получает 9 баллов ...
если еще какая ошибка - оценка ещё ниже
Камилла Родзина
Знаток
(359)
8 лет назад
Оценка 5-это двойка оценка 6-3 с плюсом оценка 7- 4 с минусом оценка 8-твердая 4-ка оценка 9-4 с плюсом оценка 10-5 с минусом оценка 11- твердая 5-ка 12- 5 с плюсом.
Юрий Таранченко
Ученик
(239)
7 лет назад
первый уровень – начальный (1-3 балла). Ответ ученика фрагментарный, характеризуется начальными представлениями о предмете изучения;
второй уровень – средний (4-6 баллов). Ученик воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по образцу, владеет элементарными умениями учебной деятельности;
третий уровень – достаточный (7-9 баллов). Ученик знает существенные признаки понятий, явлений, связи между ними, умеет объяснить основные закономерности, а также самостоятельно использует знания в стандартных ситуациях, владеет умственными операциями (анализом, абстрагированием, обобщением). Ответ правильный, логически обоснованный, но ученику недостает собственных суждений;
четвертый уровень – высокий (10-12 баллов). Знания ученика глубокие, твердые, системные; ученик умеет использовать их для выполнения творческих заданий, его учебная деятельность отличается умением самостоятельно оценивать разнообразные ситуации, явления и факты, проявлять и отстаивать личную позицию.