Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто ездил в Украину на машине?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Меня интересует вопрос про страховки.
Лучший ответ
Лучше всего купить страховку на выезде из России. Там страховка стоит 265 рублей на 2 недели. В своем городе лучше не покупать - и дороже, и нет гарантии, что этот документ имеет какую-либо силу в Украине. Я был там в августе, ни один гаишник страховку не спросил, но если попадешь в аварию, без нее ведь никуда.
Но это только автогражданка.

Если хочешь сам застраховаться от неприятностей, то авто КАСКО надо оформить у себя дома, выяснив, оплачивает ли страховая компания страховые случаи на территории Украины.
Остальные ответы
Там самая большая беда не это - а поборы на дорогах!
Лети бизнесс- классом -дешевле будет!
Ya postoyanno tuda ezzhu. Luchshe tam na tamozhne vse sdelat'